Кирпичный дом.

Профессиональное высокотехнологичное изготовление натяжных потолков по французским технологиям. Образец? Выдающийся в своем роде строительный материал, который не может одержать победу никакой научно-технический прогресс. Это аксиома. Его может одержать победу только человеческая глупость, и на этом нужно остановиться подробнее.


Думай головой

Мечтая о капитальном кирпичном доме, наш человек зачастую ведет себя, будто Манилов. Принципиальных запретов на строительство кирпичных домов на каком-то типе грунтов никак нет, запрет может стать актуальным разве что в силу особенностей рельефа участка. Будь добр: заказчик определяется со строительным материалом (кирпич и только кирпич!), однако при этом не соизволит даже взглянуть на грунт на своем участке. То кушать несерьезно, его мечты бывают очень далеки от капитальности, они легковесны и воздушны. Следствием этой аксиомы является повышенное давление строения на грунт, которое непременно надо учитывать. Кирпичное здание не бывает легким – какие бы способы кладки ни использовались, какие бы пустотелые кирпичи ни брались. И в Азии кирпич – это кирпич, и в Европе, и даже в Америке, где строят в основном «несерьезные» панельно-каркасные дома. Cиноним:большенный выбор цветов.

Что ни говори в защиту дерева и каркасной технологии, а многие соотечественники от мала до велика-таки мечтают о кирпичном доме, которому не страшны ни капризы погоды, ни природные катаклизмы. Так, если на участке большой перепад высот (склон холма), а грунт песчаный, кирпичный дом либо сползет по склону, либо потребует столь дорогого фундамента, что стройка окажется нерентабельным.

...

Читать дальше...

Строить ФУНДАМЕНТОВ.

Приступать к закладке фундамента руководиться спустя того, как выбрано пространство пролегания теремы, убежден его план, мнимый облик, сокровенное распределение на втискивания, сорт фундамента и материалы.

От безопасной деятельности фундаментов в нескончаемый стадии зависят эксплуатационные качества строения, его капитальность и долговечность. Стоимость возведения фундаментов составляет 15-20 % цены домики, а исправление допущенных ошибок, будто требование, многодельно и бесценно, оттого к сооружению фундаментов руководствоваться смотреть особо ответственно

Начинать необходимо со инженерно-геологических изысканий на том пространстве, где будет стоять постройка, так как на отбор фундамента влияет многий факторов, средь которых расположение и сорт грунта на отведенном сегменте, ярус промерзания, наличие грунтовых водичек, структура подлинного строения, нагрузочка на фундамент, применение погребов и пр.

Прочность и долговечность строения, трудоемкость и стоимость возведения в многом зависят от того, как верно выбрана исчезнуть заложения фундамента, что, в близкую очередь, определяется углубленностью промерзания грунтов, ступенью их пучения, ярусом стояния грунтовых водичек, суперспособностью грунта к капиллярному подсосу, строить непохожих соглашений. Однако решающее значение, как требование, имеет углубленность промерзания грунтов, эдак как некие из них, одаренные держать в эпохах водичку, при промерзании вспучиваются, то имеюсь увеличиваются в охвате, повреждая размещенные в них структуры.

...

Читать дальше...

 

 

Инженерно Геологические Изыскания - Статьи


Разработан эскизный проект железнодорожного вокзала в Кызыле Тува-Онлайн

Фактически уже определены основные здания и сооружения, решается проблема с энергообеспечением.

На основе типового варианта разработано проектное решение будущего железнодорожного вокзала в столице Тувы. Дом включает в себя элементы буддийской архитектуры, в его оформлении использован тувинский орнамент.

Увлекательно, что здание вокзала в Аржаане (Пий-Хемский кожуун Тувы) будет выполнено в скифском стиле.

Напомним, что общая протяженность железной дороги составит 415 км, из них 133 км приходится на Туву. Его архитектурное решение разработано тувинским архитектором Орланом Машпалдыром. Проектом предусмотрено стройка 5 разъездов, 1 промежуточной станции и 3 основных станций (Аржаан, Кызыл-грузовой, Кызыл-пассажирский). Изыскательские работы ведутся по району со сложными инженерно-геологическими и инженерно-геодезическими условиями, 28 км проектируемой трассы проходит по землям государственного лесного фонда. Наиболее сложным участком является зона Уюкского перевала (км 332-360 км), где предусмотрен подъем по крутопадающему сильно изрезанному северному склону Уюкского хребта.



Новые поступления


Инженерно-геологические изыскания
Инженерно-геологические изыскания
Твердый переплет (Г. К. Бондарик, Л. А. Ярг)

В учебнике рассмотрены теоретические основы, на которых базируется методика инженерно-геологических исследований. Подробно обсуждается технология процесса инженерно-геологических изысканий, а также рассматриваются методы инженерно-геологических исследован
Цена: 1,096.00

Инженерно-геологические изыскания
Инженерно-геологические изыскания
Твердый переплет (Г. К. Бондарик, Л. А. Ярг)

В учебнике рассмотрены теоретические основы, на которых базируется методика инженерно-геологических исследований. Подробно обсуждается технология процесса инженерно-геологических изысканий, а также рассматриваются методы инженерно-геологических исследован
Цена: 720.00

Малогабаритная буровая установка МГБУ-400 Термит