Метро

Вчера заряжал магнитную карту на метро. х 4 х 18 = 2592 тыс.

То кушать, по этой оценке, петербургский метрополитен ежедневно перевозит 2.5 млн человек, получая возле 45 млн.
И вот, идя от кассы к турникету, я подумал, что если произойдёт технический сбой карты, я никогда в жизни не смогу доказать, что я уплатил свои 620 рублей в качестве предоплаты своих поездок. А после занялся подсчётами.

Допустим: 

Среднее число пассажиров в вагоне 100
Вагонов в поезде 6
Посредственный интервал между поездами 2 мин.
Веток в Питере 4
Стоимость жетона 18 руб.
Пролетарий день метрополитена - 18 часов (с 6 до 24)

Итак, один поезд в любой момент времени перевозит 600 человек. Если мы умножим это число на длительность работы метрополитена и на число веток, получим число ежесуточно перевозимых пассажиров, а собственно 36 тыс. В течение 1 часа на линии в одну сторону проходит 30 поездов. Таким образом, за 1 час ветка перевозит 2х30х600= 36 000 человек. Будто известно, в питерском метро не выдают кассовых чеков при проведении операций. рублей наличных денег, проходящих без ККМ, то кушать без какого бы то ни было...

Читать дальше...

ПАРИЖ. <b>РОЛАН</b> <b>ГАРРОС</b>. 2008

ПАРИЖ. Однако не имей 100 рублей, как говорится, а имей старшую сестру, а лучше двух). РОЛАН ГАРРОС. ) За от мала до велика время нашего пребывания мы встретили там всего 3-4 джипа. Ну да, за 1.5 евро за 95-бензин сильно не разъедишься. Велики там не этак популярны как в Амстердаме, зато полно мопедов и мотоциклов. C Эйфелевой башни мы видели лишь небольшой район застроенный новыми высотками. Идея этой поездки зародилась в моей голове уже давным-давно. Это- паутина из в основном мелких, односторонних улочек,на которых вплоть к друг дружке лепятся маленькие машинки. (Данка так и не поняла, будто они выезжают, если спереди и сзади по 2 см. Дома в основном старые, невысокие.


 


ПАРИЖ


 


Париж- это вам не Алмата- шахматная доска.  Данке - Merci beaucoup! Пробок я не видела к своему удивлению, может не там смотрела, и атмосфера чистый, как в деревне. Дело оставалось за малым - денежки. В общем прошли все организационные преграды и препоны и 30 мая 2008 года взошли на борт Аэробуса, унесшего нас в шенгенскую зону. Теннис- моя самая сильная страстность в последние годы а РГ - мой самый любимый турнир.  От мала до велика казалось такой далекой неосуществимой мечтой, но постепенно эта мечтание приобретала все более определенные формы. Это зло, которого вечно не хватает. Множество всевозможных церквей, часовен и всяких старинных зданий. 2008  

Вот уж взаправду говорят, если долго страдать - что-нибудь получится.

...

Читать дальше...

 

 

Карта Метро - Статьи


Метрополитен имени Кагановича Lenta.ru

Стихнувшая было за последнее пора волна негатива по поводу реконструкции "Курской" вновь набирает силу. Оказалось, что руководители метро подошли к восстановлению вестибюля весьма тщательно - по их приказу были восстановлены все мельчайшие детали, которые присутствовали на станции изначально. Имя Иосифа Виссарионовича, упомянутое в первом гимне СССР, глядело на пассажиров подземки с самого открытия станции 1 января 1950 года. При этом начальство метро Дмитрий Гаев на открытии вестибюля заявил, что оригинальный монумент был утерян, не рассказав, правда, что помешало сделать его копию.

Проблема со стертым Лениным тоже вызвал недоумение, правда, более сдержанное. Распахнувшая после ремонта двери посвежевшая станция поразила многих. Изначально общественность возмутилась тем, что на красивейшую станцию вернули уродливое, будто считают многие, упоминание Сталина. В том числе, заменили упоминание Волгограда на Сталинград, добавили надписи "За родину за Сталина" (пунктуация, истина, подкачала) и - главное - вернули строчку про Сталина из гимна на ее законное пункт - под потолок.

Убрав зачем-то первую часть про Ленина.

И началось. Подытожил содеянное раввин Зиновий Коган, предложивший "от мала до велика замарать и написать 'Дядю Степу'".

Пресс-служба Московского метрополитена попыталась было разъяснить, что надпись про Сталина появилась в рамках восстановления исторического облика станции. Это означает открытый и нахальный сигнал к полной реабилитации Сталина", - продолжил глава правозащитного центра "Мемориал" Олег Орлов .

"В знаковых местах, символизирующих почтение к тому или иному деятелю со стороны государства и общества, не пункт изображениям и цитатам, относящимся к людям, которые виновны в смерти большого количества невинных людей, которые уничтожали других без обвинения и суда", - присоединилась к правозащитникам РПЦ в лице протоиерея Всеволода Чаплина. Спустя несколько лет в рамках борьбы с культом личности фраза под куполом вестибюля была изменена. "Мы считаем это оскорблением памяти погибших - будто на фронте, так и в лагерях", - заявил правозащитник Лев Пономарев. "Если выговор идет действительно о восстановлении исторической справедливости, то становится просто жутко. Пока в 2008 году руководство подземки не затеяло реконструкцию злополучного вестибюля. От второго куплета "Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,/ И Ленин великий нам линия озарил./ Нас вырастил Сталин - на верность народу,/ На труд и на подвиги нас вдохновил" отрезали вторую доля, поставив после озарившего Ленина жирную точку .

Десятилетиями никто про "Курскую" и не вспоминал. Однако ее не послушали, ткнув тем фактом, что буковки-де прилепили, а статую вождя устанавливать на место побоялись. Объяснение Гаева газете "Известия" оказалось фантастически

Новые поступления


Компас пассажира. Санкт-Петербург`2000. Транспорт от станций метро
Компас пассажира. Санкт-Петербург`2000. Транспорт от станций метро
Мягкая обложка ( )


Цена: 0.00

Аня и Катя
Аня и Катя
Твердый переплет (Священник Николай Булгаков)

Рассказы о двух сестрах, Ане, старшей, и Кате, на год ее младшей, которые учатся жить между собой в любви и мире.

Для старшего дошкольного и младшего возраста.
Цена: 138.00

Array