что меня подняло со стула (мужчинам правда лучше не читать)
(продолжение. Мы от мала до велика такие разумные, и так легко просчитать, как слово наше отзовется. Феминистка. От мала до велика, что она делает - просто рассказывает. Maria Sveland младше меня. Ничего особенного на самом деле в этой книжке никак нет. начало здесь )
На самом деле, я даже сама не поняла вначале, что ж меня так подняло. Что нужно, а что не нужно - себе дороже выйдет. Мемуары, на которые мне внимательно советует перейти zmiya_sasha ;). И у нее от мала до велика хорошо. Что можно писать, в том числе и в ЖЖ, а что невозможно. И объективность. О своей работе. У меня, между прочим, тоже) ттт
Что меня подкупило - вот эта бесстрашная откровенность. О своих любимых. О родителях и друзьях. Бесстрашие, вот что меня подкупило. Житье ведь и правда не черно-белая, в ней столько итого, нюансов, цветов, запахов и разных игр. И размышляет. Наблюдения и бесстрашно откровенные рассказы о своей жизни. Больше ничего. Не комсомолка. В книге никак нет ни одной цифры. Шведка, красавица, умница, мама, журналистка.
Я, честно говоря, до сих пор не понимаю, отчего после этой книжки...
Картинки Земного Шара - Статьи
Надежда на будущее Lenta.ruЧаяние на будущееРазработка собственной системы спутниковой навигации, которая должна была сделаться аналогом американской GPS, в России началась еще в 80-х годах прошлого века. Уместно, у "Глоспэйса" отсутствуют вентиляционные отверстия, а греется аппарат очень сильно. Попытка разом же включить устройство ни к чему не привела у аппарата никак нет аккумулятора, а работает он исключительно от сети (бытовой или автомобильной). Сейчас "наша" навигация - ГЛОНАСС уже функционирует, а сквозь несколько лет, когда общая численность орбитальной группировки спутников достигнет 22 штук, она будет способна накрыть сигналом весь земной шар. Но это в будущем. Он огромен. В связи с этим мы решили лично протестировать автомобильный навигатор Glospace SGK-70, способный принимать сигналы будто российской, так и американской систем, а также GPS-навигатор Lexand ST-565 Style. Изумление размерами и массой аппарата, которые совсем не соответствуют современному портативному устройству. На задней стороне навигатора откидная антенна и динамики. Заключительный мы взяли для сравнения, в качестве референсного устройства.
ГЛОGPSПервая реакция сотрудников редакции на Glospace SGK-70, когда тот был извлечен из коробки, - изумление. В скором времени ГЛОНАСС-навигаторы в качестве опции появятся на "Ладах", а первые экземпляры внедорожников "УАЗ", оснащенные такими устройствами, уже произведены. При этом дисплей практически не слепнет даже на солнце, и у него хорошая яркость и углы обзора. А крупные иконки избавляют от необходимости использовать стилус и "целить" в ту или иную кнопку. На правой стороне Glospace находится гнездо для подключения зарядного устройства, порт USB и mini-USB, а на левой слот для карт SD (флэшка на одинешенек гигабайт в комплекте) и 3,5-миллиметровые разъемы для вывода аудио и видео. Произнести, что навигатор большой, значит не сказать ничего. В этом, похоже, повинен большой дисплей и приемник ГЛОНАСС, который не только потребляет в десять один больше энергии, чем обычный чип GPS (1,5 ватта против 0,1-0,2), однако и в несколько раз превосходит его размерами. Пока же ГЛОНАСС, по заверениям чиновников, должен уверенно трудиться на территории России. Если габариты модуля GPS составляют примерно 3х4 миллиметра, то размер чипа, используемого в Glospace SGK-70 50х75х15 миллиметров! Представьте: семидюймовый сенсорный дисплей, ширина черного скрипучего пластикового корпуса - 188 миллиметров, вышина 120 миллиметров, толщина 35 миллиметров, а масса почти полкило.
Картинка, из-за крайне малого для экрана таких размеров разрешения 480х234 пикселей, как будто зернистой и не контрастной, но это заметно только вблизи, при просмотре фотографий или видео. Единственным оправданием для таких размеров может предназначаться только то, что он способен принимать сигналы GPS и ГЛОНАССа
|