Глобус Гипермаркет - Статьи
Олег Лебеденко: «Сегодняшнее время — время дискаунтеров» Ульяновск онлайн Если сообщать о реализации проектов, которые работают под эгидой «Облпотребсоюза», то определенных решений на уровне открытых объектов я не наблюдаю.
Кризис снизил рентабельность сетей продуктового ритейла в Ульяновской области в среднем на 15-30%. Сейчас сложно сообщать об освоении нашего региона федералами. Как следствие — уменьшился и продолжает уменьшаться посредственный чек. До последнего времени на региональном рынке мы не наблюдаем появления новых федеральных игроков. можно было следить активное вхождение сетей продритейла в Ульяновскую область. Доходы населения увеличились, немалая их доля перераспределилась, в том числе, и на продуктовый ритейл. Поэтому в 2004-2007 гг. Однако когда появится «грибная» поляна, придут и «грибники». Произошло, однако, скорее, из-за кризиса, а не из-за ценовых войн. Степень доходов среднестатистической семьи упал. Но это связано не с внутренними проблемами ритейлеров, а с объективными показателями рынка потребителей, какой сыграл на понижение. Ведь мы же всегда ездим собирать грибы туда, где они растут, и игроки рынка продуктового ритейла поступали аналогичным образом. В результате снизилась покупательская способность граждан. Еще тогда европейцы предрекали, что в России произойдет что-то подобное. Потому любой федеральный игрок перед тем, как выйти на новоиспеченный рынок, просчитывает, когда каждый инвестированный в развитие бизнеса доллар, рублевка или евро окупится. А помимо серьезных инвестиций в ранее не освоенный регион, необходимо еще и победить определенные административные барьеры. То есть до последнего времени в нашем регионе не появлялись федеральные игроки из-за отсутствия эдак называемых «грибов»? Инвестиции в каждый объект-супермаркет измеряются сотнями тысяч евро, а порой и миллионами, если мы говорим о гипермаркетах. Л.: С приходом в наше правительство нового руководства был принят линия позитивных решений, способствующих наращиванию объема инвестиций в экономику региона. На тот момент экономический потенциал нашего региона был привлекательным и мог обелить ожидания многих сетей. в Европе шли ценовые войны, рентабельность по показателям чистой прибыли упала на 4 пункта, и они стали трудиться в 1-1,5%. Вы прогнозировали такой спад? О. Когда в конце 90-х и начале 2000 г.г. У многих сетей сейчас рентабельность по показателю чистой прибыли упала на 2-3%. С чем это связано? О. Л.: Проблема рентабельности по чистой прибыли меня насторожил еще в 2003-2005 гг., когда я активно путешествовал по Европе и знакомился с работой западных ритейлеров. Или же это от мала до велика-таки связано с лобби наших властей в пользу местных игроков? |
Глобус Гипермаркет
Анализ потребительского поведения посетителей розничных продуктовых сетей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в условиях кризиса РБК РИА РосБизнесКонсалтинг РБК - РИА РосБизнесКонсалтингАнализ потребительского поведения посетителей розничных продуктовых сетей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в условиях кризисаРБК - РИА РосБизнесКонсалтингУниверсам, Станем друзьями; 3. сетевые дискаунтеры: 7Я Семейство, Авоська, Дёшево, Дикси, Копейка, Магнит, Монетка, Находка, НЕТТО, Пятерочка, Технолог; 4. гипермаркеты: Globus, O'Кей, Real, Ашан, Карусель, Квартал, Лента, Матрица, Мегамарт, Мосмарт, Рамстор, Седьмой континент «Наш гипермаркет», |
Бессменный Лев RBC Daily RBC DailyБессменный ЛевRBC Daily «Вестер», «Виктория», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «Дикси», «Евросеть», «Карфур Рус», «К-Раута», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «Копейка», «М.Видео», «Метро Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О'кей», представительство Wal-Mart, «Реал-Гипермаркет», «Спортмастер», и другие » |
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОТ КОМПАНИИ FIT В «НОРМЕ»: К BACK-OFFICE ДОБАВИЛСЯ FRONT-OFFICE Пресс-релиз.ру (пресс-релиз) СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОТ КОМПАНИИ FIT В «НОРМЕ»: К BACK-OFFICE ДОБАВИЛСЯ FRONT-OFFICEПресс-релиз.ру (пресс-релиз)Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов на базе наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы |
В Рязани начал свою работу волонтёрский отряд, деятельность которого направлена на реализацию социального проекта «Discovery – доброе сердце» 7 новостей В Рязани начал свою работу волонтёрский отряд, деятельность которого направлена на реализацию социального проекта «Discovery – доброе сердце»7 новостейТЦ «Глобус», где прошла акция «Сладкая корзина» — «каждой детке по конфетке». Посетителям ТЦ раздавались флаеры с предложением приобрести сладости и положить их в «Сладкую корзину». За время проведения акции посетителями ТЦ «Глобус» было собранно 22 крупногабаритных коробки сладостей для детей-сирот |
Плоды поражений Бизнес-журнал Бизнес-журналПлоды пораженийБизнес-журналВ этом легко увериться, наблюдая за поведением покупателей в огромных амбарах гипермаркетов: вокруг паллет с этими приторно-сладкими, однако скучными плодами люди снуют, как муравьи. 80–90% бананов, потребляемых россиянами, имеют эквадорское генезис и поступают в страну морским путем через и другие » |
В Рязани стартовала благотворительная акция «Каждой ножке по носочку» 7 новостей В Рязани стартовала благотворительная акция «Каждой ножке по носочку»7 новостейПункт приёма: гипермаркет Глобус (корзины визави центрального входа и 21 кассы). Также носки можно передать в корзины для сбора в магазины сети «Алфавит» (ул. Краснорядская, 25/85; ул. Есенина, 1-а, ТЦ «Евпатий Коловрат»; Общенародный бульвар, д. 4, ТЦ «Лайм»).и другие » |